Чудеса на Виражах (Рафтинг)

В один из летних деньков одна из моих подружек пригласила меня испробовать экстремальный водный вид спорта, называется это кувырканье по кочкам и волнам — рафтинг. Я сразу согласилась и маму свою прихватила заодно.

Компания, которая проводит обучающую программу по рафтингу, очень серьезно подходит к организации таких туров. Например, для новичков вроде нас, выбирают спокойную речку с минимальным количеством крутых впадин. Ну, думалось нам, будет что-то подобное сафари-туру, только по водной среде, представляла себе как от умиротворения буду зевать и еле веслами перебирать. После трехчасовой тряски на авто по горному серпантину из Афин до места назначения — Аркадия, я уже была так вырублена, что сафари-тур по спокойной речке было для меня самое то.
Как только мы подъехали, нас уже встречали организаторы — четыре «лягушки-аквалангиста» в черных костюмах и с веслами… При температуре в 40 градусов их костюмчики издавали поскрипывающие звуки, скорее всего, это была комбинация потеющего тела с утягивающeй «кожей тюленя». Страшноватое зрелище, в такие моменты я всегда задаю себе вопрос, ну вот нахуй мы сюда приехали к этим фрикам.

В общем, они нас сразу взяли в оборот. Выдали нам эти же «лягушачие шкуры» на пять размеров меньше и попросили пошевелить задом, чтобы хватило времени в таком одеянии и до водопада добраться, осмотр которого был в их программе. В голове сразу вырисовался ниагарский водопад и то, как мы летим неудержимой силой вниз по течению на своих байдарках… И как в фильмах бывает, выныриваем целые и невредимые… а не со сломанными шеями как случается на самом деле. Я уточнила все-таки про водопад, напомнила, что мы новички и что мы сроду весло-то не видели «в живую».

Черное латексное облачение мы надели с трудом, помогая друг другу натягивать этот гондон на глобус. Зато вышли мы как из секс- шопа, где сиськи и письки хорошо очерчиваются в этих кожаных костюмчиках. Да, те еще стройняшки, дышали, правда, через раз…

Нас подсадили в байдарку, разместили по сторонам и начали обучать владению веслами и маневру на поворотах, как правильно тонуть, как доставать из воды тонущего и т.д. Обучающая программа продлилась всего минут пять, видать, они посчитали это время достаточным, мол, и так много времени уделили нам…
Ну всё, поплыли…

Все было мирно, я вообще веслом решила не шевелить, пусть организаторы стараются… Прошло минуты три как течение усилилось и мы приблизились к первому обрыву… Я не знаю сколько метров была высота падения в пропасть, но мне эта тварь показалась точно ниагарским водопадом, сердце и адреналин подскакивали как давление у крутого гипертоника… Веслом я уже хуячила в разные стороны, пыталась найти дно и воткнуть его туда, мне казалось, таким образом, я остановлю байдарку и мы, возможно, не доплывем до обрыва… Не сумев вдоволь натыкаться, как мы уже вовсю корячились и пытались не перевернуться прямо в этом водовороте. Не успела я очухаться как через пять метров нас ждал еще один обрыв, еще более скалистый и глубокий. Все орали и махали куда-попало веслами, забыв при этом все рекомендации наших инструкторов-поводырей. И в борьбе за самосохранение и в жажде остаться на плаву, моя подруженька сильно перестаралась и вдарила мне по башке веслом. Нокдаун.

Наконец мы остановились. Наши тренера решили, что теперь надо бы нас научить плыть по течению без лодки… Грубо говоря, выкинули нас за борт в речку, приговаривая нам вдогонку, мол, плывите ногами вперед по течению и лежите солдатиком на спине. Все оказались счастливчиками, нам удалось уравновесить тело и плыть бревном, всем, кроме моей мамы. Вот ее-то заколбасило не на шутку. Плюхнувшись в реку, сильное течение ее сразу перевернуло на живот, попеременно поворачивая ее тело то влево, то вправо, тем самым, подводные камни пересчитали ей все ребра, хорошо еще, что лягушачий костюм предохранил от кожных травм.

После преодоления неспокойного отрезка реки, мы свернули в тихие воды… и тут начался, наконец-таки, настоящий водный сафари-тур. Организаторы рассказывали нам про буйную природу и живность вокруг, заверили, что эти воды целебные, удостоверили, что можно хлебнуть водицы и оздоровиться. Мы набрали в ладоши воды и вылакали это «чудо-бальзам». Я чуть было не расслабилась и не стала представлять себя единым целом с природой матушкой, пока мою полу начавшеюся идиллию не нарушила страшная вонь… И тут мой взор упал на рядом плавающий труп… Сначала мы подумали, что это голый труп человека, но нет, это был уже изрядно разложившийся труп ишака. А теперь вернемся к моменту, когда мы три секунды назад отведали освежающей водички…
Треснутая по башке веслом, выпившая трупной водицы… Экстремальный трип удался!

Когда же мы добрались до настоящего водопада, я уже не знала чего ожидать… Внезапно вынырнет крокодил и всех нас нах сожрет? Ведь кто -то ишака замочил-таки…
Кстати, где оказалась феерия и романтика, так это на этом водопаде, наплескались мы вдоволь и нафотографировались. Уже к вечеру, когда мы вернулись в организационный центр, где нас ждал огромный накрытый стол с яствами, мы тупо набросились на жратву, все подъели и уставшие, отвалились как пиявки. Сделанные снимки во время наших чудесных виражей, организаторы тура нам распечатали прямо в их центре и проводили нас с ними домой.

Несмотря на не всегда радужные приключения, считаю экскурсию-атракцион по волнам бурной речки для «новичков» незабываемой и всем советую!

Из окна номера нашего отеля, в котором мы с мамой остановились, открывался удивительный вид сверху на побережье океана, особенно наше внимание притягивал разноцветный парашют с туристами, который пархал над океаном. Вообще, мы редко обитали в номере, так как весь день прогуливались по острову в поисках приключений себе на одно место. Одним из таких приключений оказался как раз-таки наш поход на этот экстремальный воздушно-водный аттракцион близ нашего отеля. У меня, в принципе, присутствует небольшое чувство страха и я сомневалась, стоит ли мне с моим везением еще и с парашютом прыгать, а вот у мамы это чувство отсутствует, вернее она трясется как осиновый лист при упоминании слов-самолет, лифт, горный серпантин… но тяга к приключениям и к чему-то новому, видать, затмевает страх. Так как издалека парашютик смотрелся очень мило и летал он не так высоко над уровнем моря, да еще, если представить летающих улыбающихся туристов, я быстро уломалась на мамины уговоры и мы устремились на пляж, на пятачок, откуда нас бы отправили в парашютное путешествие.
Дальше больше >> >> >>

Наступило лето. В июле я запланировала мой первый визит к Ирине в гости на остров Родос. Мне было 20 лет. Так как я захотела взять с собой маму, я решила не останавливаться у Ирины дома, а снять номер в гостинице. С мамой мы купили билеты на фейри-бот и поплыли, прихватив с собой и мой кабриолет. Плыли мы 20 часов, забыв забронировать кабинку и поэтому пришлось 20 часов отсиживать на неудобном сидении. Ночью, правда, мы плавно сползли на пол и проспали таким образом до утра.
Причалив в порт, нас встретила Ирина и ее мама на своем авто, назовем их нашими «поводырями». Кортежем мы проехались от порта до нашего отеля, который, кстати, нам посоветовала Ирина. Отличное место, с видом на море и, практически, в центре города.img_0126 Мы оставили свои вещички в номере и наши «поводыри» повели нас позавтракать в ближайшую кафешку. Атмосфера была просто замечательная, вокруг одни туристы, свежий морской воздух, высокие пальмы повсюду.
Дальше больше >> >> >>

Итак, пришло время идти в бар (230 Fifth Rooftop Bar). Мы немного принарядились и почапали. На входе в здание у нас проверили наши ID и пропустили. Поднявшись на крышу, мы очутились на дискотеке 80х.

Вообще, НЙ удивительное место- куда не зайдешь, везде всплывают светлые воспоминания моего детства. Сам по себе бар -это такое убогое местечко с натыканными пальмами по углам, для большей убогости оснастили еще и зеленой подсветкой, плюс направили допотопную цветомузыку по кирпичным стенам. Я все искала где-нибудь прикрепленный зеркальный додекаэдр (discoball), скорее всего, не прицепили из-за того, что потолка нет, так как это бар под открытым небом с видом на другие небоскребы. Картина маслом- всё выглядело очень уныло; мы видели людей, сидевших лицом к кирпичной стене, которые тупо на нее смотрели, внушая себе, что они видят какой-то amazing view!
Дальше больше >> >> >>

Обожаю успешного миллиардера Трампа. Кому же не нравятся миллиардеры!

Но симпатичен он мне даже не из-за его миллиардов, и не потому что он немного не похож на моих бывших лузеров бойфрендов, и даже не потому что, возможно, он подружится с Россией и отменит санкции (после чего Медведев уйдет уже надолго в зимнюю спячку), а за то, как он описал американские аэропорты, в особенности про Нью Йоркские ‘We’ve Become a Third-World Country’. Про них я уже писала в первой части, я уже думала, может я сошла с ума, ведь, почитав восторженные отзывы людей, побывавших в НЙ, мол, ничего лучше НЙ не видели, невольно задумываешься, а в Нью Йорке ли мы вообще были?! Не знаю, из какого «Мухосранска» надо прилететь в НЙ, чтобы он вообще как-то понравился.
trumpНу так вот, я очень обрадовалась, когда услышала это от Трампа, прямо захотелось дать почитать ему свои заметки… мы с ним на одной волне видения, подумала, может как раз он взял бы на вооружение себе недочеты всякие, косяки,- кое-где надо подправить. Может, наконец-то, поставили бы мусорные баки на дорогах… так как в Манхеттане они уже стали частью достопримечательностей: метровые, вонючие горы черных пакетов мусора… короче, даже твитнула Трампу, но че-то ни ответа ни привета… вот жду, да уж, I live in my little imaginary world…
Дальше больше >> >> >>

Приехали, вдохнули свежий бернский воздух, дубачина стояла страшная, тучами небо заволокло. Иа, естественно, оделся «по погоде». Был декабрь месяц, ослик в дорогу напялил «аэродинамические» туфли, у которых подошва была в дырочках, чтобы лапы «дышали».

В поезде нам посоветовали сесть на трамвай, чтобы доехать до центра. Как только, мы вышли с вокзала мы увидели наш трамвай на остановке, побежали как угорелые, добежали и прямо перед нашими рожами двери захлопнулись. Мне сразу пришла идея,- следовать по «стопам» трамвая, дабы не потеряться и добраться до центра. Мы бежали как двое ненормальных за трамваем, а эта сука еще и разгоняться начала, ну мы тоже включили все свои ресурсы и вчесали. Чесали мы недолго, внезапно задождило и уже через пару минут начался ливень. Зонтика у нас не было, вода очень удобно набрала литров 5 через дырочки в «вододинамичные» туфеля ослика. С мокрыми, холодными ногами конечно Иа захотелось в туалет. Что делать? В Греции можно за кустиком поссать, а тут незнакомое место, кустиков нет, решили спуститься в переход, может там можно будет пристроиться у стенки. По ходу дела, ослик уже еле сдерживался.
Дальше больше >> >> >>

Еще когда у нас с мужем были добрые отношения, это был скоротечный период, но все же он был- где-то в первый год после свадьбы мы собрались в путешествие, счастливые отправились в Швейцарию. Он был вдвойне счастлив, так как, естественно, за весь вояж заплатила я.

В Швейцарии, в городе N, живет моя сестра и ее мужем, он- швейцарец (назовем его Китлер). Они нас пригласили к себе в гости,- на новоселье. Местечко, где они обосновались- просто рай на земле: одна сплошная зелень, рядом лес, лисички бегают, на лужайках коровушки пасутся, ухоженные лошадки со своими хозявами гуляют. Чистота неописуемая!
Спустя три дня проживания у них в новеньком двухэтажном домике, мы с осликом уже подумывали о плане побега. До этих мыслей мы были доведены «гостеприимством» Китлера. Во-первых, в конце каждого дня муж сестры выстраивал нас в холодном подвале на вечерний отчет за проведенное в их доме время. По его мнению мы всегда очень плохо себя ведем, вот некоторые причины выговоров: когда я и ослик поднимаемся или спускаемся по лестнице, мы, оказывается, сильно прижимаемся к стенке, тем самым пачкая их новоиспеченно-покрашенные белые стены. Я вот не знаю, насколько мы должны были где-то извазюкаться и насколько долго мы должны были тереться о стены как кошаки, чтобы хоть какой-то след оставить. Наверное Китлер думал, что пока он работал, мы втихаря с осликом ходили пастись на ближайшей ферме, а потом, заляпанные, первом делом бежали о стенки тереться и именно в лестничном пролёте.
Дальше больше >> >> >>

На третий день пребывания в НЙ мы уже отчаялись где-то вкусно покушать меньше, чем на 200 баксов. Но финальной жирной точкой в этом поиске было мое отравление сомнительными нудлс в одном из китайских забегаловок, после которых я долго блевала в отеле, а моя сестра бегала по аптекам и покупала мне розовые сиропчики. Оказывается, для них это обычное дело, консультанты сразу нашли подходящее лекарство для меня. На след. утро мы уже тупо заказали завтрак в комнату, room service! И о чудо, мы наконец-то отлично покушали, свеже -поджаренные оладушки нам показались чуть ли не кулинарным шедевром! Конечно, завтрачек обошёлся в 170 долларов за оладушки с повидлом, но хотя бы никто не проблевался и не пропоносился после них, то есть деньги потрачены не зря!

Этим же утром мы решили поехать и обозреть статую Свободы!
Мы почему-то не хотели понтоваться и ехать туда на такси, мы поехали на туристическом автобусе. Сам автобус выглядит как задрипанный послевоенный трамвай, в который попал снаряд из танка. В принципе, весь Манхэттан выглядел также. Ну зашли в эту развалюху-автобус, поднялись на второй этаж, тут гид начал говорить в микрофон, боже, теперь «снаряд из танка» попал нам в уши! — там что-то с колонками случилось и издавался ужасно громкий гул, голос гида был как бы бекграунд в этом истошном волновом свисте, естественно, разобрать что он там булькал не удавалось, от этого кошмара хотелось выпрыгнуть из автобуса,но было слишком рискованно, а тааааак хотелось. На след. остановке зашла семья мексиканцев, жена -колобок, весила она как я, сестра, гид, водитель и еще парочка туристов вместе взятые. В общем, на первом же повороте этот колобок скатился со своего сидения и свалился на мою сестру. Я даже подумала, что она сломала сестре руку. Все обошлось, и наконец-то нашему мучению пришел конец, мы приехали на остановку «Статуя Свободы», после чего твердо решили возвращаться на такси и отныне всегда и везде ездить только на такси! Везде, куда не надо плыть.
Дальше больше >> >> >>

Приехали мы в середине июля, набрав с собой шортиков, топиков, платьецев и кепок с пришитыми вентиляторами!

icecold
Был уже вечер, мы расположились в отеле, немного отдохнули, приняли душ, переоделись, на улице стояла жуткая духота, мы ,естественно, оделись по- летнему, нас уже ждал столик в суши- ресторане. Перед этим мы хотели немного прогуляться по окрестностям, спросили ресепшиониста, где можно прикупить водичку Эвиан, нас послали направо и через два блока мы увидели бы Whole Foods. Мы пошли… идем, идем, два блока, три, четыре, впереди уже солнце упало в закат и было ощущение, что еще два блока и наступит конец города, типа, Труман шоу и мы нарвемся на разукрашенную стену. Между тем, мы пару раз переводили дух, так как нас преследовала какая-то невероятная вонь, нет это не могло быть от нас, мы искупались! Буквально через каждый блок мы наталкивались на такую кисло-сладкую гниль. Может в этот день проводилась дезинфекция и чистка от крыс и все они массово подохли?! Короче послали нас не туда, мы решили уже сразу пойти в ресторан, утомленные, вспотевшие, голодные и надышавшиеся «свежего» воздуха (которого, кстати, меня еще просили в баночку замариновать и привезти с собой), мы двинулись кушать суши. Нас усадили за столик, все было мило, пока просидев минуты три, мы не поняли, что нам в шею «жарит» кондиционер, как бы мы сначала думали потерпеть, перемена температуры думаем, но потом мы уже тряслись как суслики от дубачины, позвали официанта и попросили, чтобы повысили температуру, он мило улыбался и говорил -I’ll see what I can do! Каждый раз приходил и праздно заявлял ,что повысили. На нас с сестрой, в принципе, плацебо никогда не действовало, нас все также задувало со всех сторон, мы уже начали жаться друг к другу и делать согревающие движения. Нам уже было плевать на суши, так как зубы уже щелкали друг о друга и толком ничего не прожуешь. Звали мы официанта раз пять, каждый раз он кланялся и извинялся, но нихуя не делал. Это саботаж, мы думали нас специально посадили в плохом месте, мы потребовали поменять столик… нет, дубарина стояла везде… как «осиновые листы» мы вышли из ресторана, уже приготовились, что утром мы проснемся в лучшем случае с отеком легких или ангиной.
Дальше больше >> >> >>

Просмотрев кучу американских фильмов, в особенности моего любимого сериала «Друзья», «Sex and the City», и кучу фотографий зеркальных небоскребов, прочитав восторженные отзывы разных блогеров, я была уверена, что Нью Йорк -это другая цивилизация, я даже думала, что там настолько вперед ушла технология, что в принципе была готова увидеть роботов, аля терминаторы на кассах в супермаркетах, отелях, музеях там. Была уверена, что все там работает как часы, что все вылизано до блеска. В общем собиралась в путешествие как на марс, через океан лететь в другой Мир. Wonderful World.

Сестра в очередной раз решила спасти меня от глубокой депрессии, в которой я прибывала. Она стала бить тревогу, когда поняла ,что я в принципе уже наслаждалась своим жалким состоянием. Зная про мою заветную мечту, как говориться увидеть НЙ и умереть, сестра содрала бабки со своих шефов, зарегила нам пятизвездочный отель Queens на 57 улице, и даже в первый же вечер по прибытию у нас был зарезервирован столик в фенси суши-ресторане «Нобу 57», в Манхэттане.
Я собирала чемоданы, тщательно подбирала гардероб, внутри все замирало от одной только мысли, что я увижу этот сказочный город, вдохну полной грудью ньюйорский воздух, мама еще просила в баночке ей привезти этот воздух. Хм… Сейчас я точно знаю, где бы я могла вдохнуть именно такой же воздух, практически не отходя далеко от дома. НЕ буду забегать вперед.