Чудеса на Виражах (Рафтинг)

В один из летних деньков одна из моих подружек пригласила меня испробовать экстремальный водный вид спорта, называется это кувырканье по кочкам и волнам — рафтинг. Я сразу согласилась и маму свою прихватила заодно.

Компания, которая проводит обучающую программу по рафтингу, очень серьезно подходит к организации таких туров. Например, для новичков вроде нас, выбирают спокойную речку с минимальным количеством крутых впадин. Ну, думалось нам, будет что-то подобное сафари-туру, только по водной среде, представляла себе как от умиротворения буду зевать и еле веслами перебирать. После трехчасовой тряски на авто по горному серпантину из Афин до места назначения — Аркадия, я уже была так вырублена, что сафари-тур по спокойной речке было для меня самое то.
Как только мы подъехали, нас уже встречали организаторы — четыре «лягушки-аквалангиста» в черных костюмах и с веслами… При температуре в 40 градусов их костюмчики издавали поскрипывающие звуки, скорее всего, это была комбинация потеющего тела с утягивающeй «кожей тюленя». Страшноватое зрелище, в такие моменты я всегда задаю себе вопрос, ну вот нахуй мы сюда приехали к этим фрикам.

В общем, они нас сразу взяли в оборот. Выдали нам эти же «лягушачие шкуры» на пять размеров меньше и попросили пошевелить задом, чтобы хватило времени в таком одеянии и до водопада добраться, осмотр которого был в их программе. В голове сразу вырисовался ниагарский водопад и то, как мы летим неудержимой силой вниз по течению на своих байдарках… И как в фильмах бывает, выныриваем целые и невредимые… а не со сломанными шеями как случается на самом деле. Я уточнила все-таки про водопад, напомнила, что мы новички и что мы сроду весло-то не видели «в живую».

Черное латексное облачение мы надели с трудом, помогая друг другу натягивать этот гондон на глобус. Зато вышли мы как из секс- шопа, где сиськи и письки хорошо очерчиваются в этих кожаных костюмчиках. Да, те еще стройняшки, дышали, правда, через раз…

Нас подсадили в байдарку, разместили по сторонам и начали обучать владению веслами и маневру на поворотах, как правильно тонуть, как доставать из воды тонущего и т.д. Обучающая программа продлилась всего минут пять, видать, они посчитали это время достаточным, мол, и так много времени уделили нам…
Ну всё, поплыли…

Все было мирно, я вообще веслом решила не шевелить, пусть организаторы стараются… Прошло минуты три как течение усилилось и мы приблизились к первому обрыву… Я не знаю сколько метров была высота падения в пропасть, но мне эта тварь показалась точно ниагарским водопадом, сердце и адреналин подскакивали как давление у крутого гипертоника… Веслом я уже хуячила в разные стороны, пыталась найти дно и воткнуть его туда, мне казалось, таким образом, я остановлю байдарку и мы, возможно, не доплывем до обрыва… Не сумев вдоволь натыкаться, как мы уже вовсю корячились и пытались не перевернуться прямо в этом водовороте. Не успела я очухаться как через пять метров нас ждал еще один обрыв, еще более скалистый и глубокий. Все орали и махали куда-попало веслами, забыв при этом все рекомендации наших инструкторов-поводырей. И в борьбе за самосохранение и в жажде остаться на плаву, моя подруженька сильно перестаралась и вдарила мне по башке веслом. Нокдаун.

Наконец мы остановились. Наши тренера решили, что теперь надо бы нас научить плыть по течению без лодки… Грубо говоря, выкинули нас за борт в речку, приговаривая нам вдогонку, мол, плывите ногами вперед по течению и лежите солдатиком на спине. Все оказались счастливчиками, нам удалось уравновесить тело и плыть бревном, всем, кроме моей мамы. Вот ее-то заколбасило не на шутку. Плюхнувшись в реку, сильное течение ее сразу перевернуло на живот, попеременно поворачивая ее тело то влево, то вправо, тем самым, подводные камни пересчитали ей все ребра, хорошо еще, что лягушачий костюм предохранил от кожных травм.

После преодоления неспокойного отрезка реки, мы свернули в тихие воды… и тут начался, наконец-таки, настоящий водный сафари-тур. Организаторы рассказывали нам про буйную природу и живность вокруг, заверили, что эти воды целебные, удостоверили, что можно хлебнуть водицы и оздоровиться. Мы набрали в ладоши воды и вылакали это «чудо-бальзам». Я чуть было не расслабилась и не стала представлять себя единым целом с природой матушкой, пока мою полу начавшеюся идиллию не нарушила страшная вонь… И тут мой взор упал на рядом плавающий труп… Сначала мы подумали, что это голый труп человека, но нет, это был уже изрядно разложившийся труп ишака. А теперь вернемся к моменту, когда мы три секунды назад отведали освежающей водички…
Треснутая по башке веслом, выпившая трупной водицы… Экстремальный трип удался!

Когда же мы добрались до настоящего водопада, я уже не знала чего ожидать… Внезапно вынырнет крокодил и всех нас нах сожрет? Ведь кто -то ишака замочил-таки…
Кстати, где оказалась феерия и романтика, так это на этом водопаде, наплескались мы вдоволь и нафотографировались. Уже к вечеру, когда мы вернулись в организационный центр, где нас ждал огромный накрытый стол с яствами, мы тупо набросились на жратву, все подъели и уставшие, отвалились как пиявки. Сделанные снимки во время наших чудесных виражей, организаторы тура нам распечатали прямо в их центре и проводили нас с ними домой.

Несмотря на не всегда радужные приключения, считаю экскурсию-атракцион по волнам бурной речки для «новичков» незабываемой и всем советую!